FAQ
Что такое облачный сервис?
Облачный сервис xMeYe.net - это сервер для удалённого видеонаблюдения, позволяющий сделать работу с нашим оборудованием максимально простой и удобной. Подключив Вашу систему видеонаблюдения к облачному сервису xMeYe.net, можно осуществлять просмотр и управление системой видеонаблюдения с компьютера, планшета, смартфона из любой точки Земли. Это простое и удобное решение не требует никаких сложных сетевых настроек оборудования и использования статических IP адресов. Наш облачный сервис позволяет подключиться к видеорегистратору, используя только 16-значный серийный номер устройства.
Какие устройства могут использоваться для удаленного подключения к видеорегистраторам с использованием облачного сервиса?
Удаленное подключения через облачный сервис для просмотра живого видео, архивных файлов и управления видеорегистраторами может производиться с помощью следующего ПО и устройств:
- ПК на операционной системе Windows (CMS / Central Monitoring Station - поставляется в комплекте с оборудованием на компакт-диске; xmeye.net - подключение непосредственно с сайта с использованием браузера IE);
- ПК на операционной системе MAC OS (XMEye - загружается с Mac App Store for MAC);
- Планшеты и смартфоны на операционной системе iOS (XMEye - загружается с Mac App Store for iOS);
- Планшеты и смартфоны на операционной системе Android (XMEye - загружается с google play market).
Как настроить удаленное подключение через облачный сервис?
В меню регистратора в пункте "Сетевые службы" выберете пункт "Облако" и установите маркер "Включить". После чего дождитесь статуса "Подключено". Далее введите 16-значный серийный номер устройства в необходимую строку в настройках используемого ПО. Серийный номер можно найти либо на самом устройстве, либо в меню управления в пункте "системная информация".
Какие устройства могут использоваться для удаленного подключения к видеорегистраторам с использованием статического IP?
Удаленное подключения с использованием статического IP для просмотра живого видео, архивных файлов и управления видеорегистраторами может производиться с помощью следующего ПО и устройств:
- ПК на операционной системе Windows (CMS / Central Monitoring Station - поставляется в комплекте с оборудованием на компакт-диске; Подключение непосредственно через браузер IE путем ввода с адресной строке IP адреса устройства);
- ПК на операционной системе MAC OS (XMEye - загружается с Mac App Store for MAC);
- Планшеты и смартфоны на операционной системе iOS (XMEye - загружается с Mac App Store for iOS);
- Планшеты и смартфоны на операционной системе Android (XMEye - загружается с google play market).
Как настроить удаленное подключение с использованием статического IP адреса?
- Узнайте Ваш внешний статический IP адрес.
- Подключите видеорегистратор к роутеру и задайте ему правильные сетевые настройки.
- Откройте на роутере необходимые порты:
- HTTP-порт (по-умолчанию 80) рекомендуем поменять на любой другой свободный, т.к. иногда этот порт используется роутером и в этом случае удаленно на видеорегистраторе будет не авторизоваться;
- Media Port (по-умолчанию 34567);
- Mobile-Port (по-умолчанию 34599).
- Введите в настройках используемого ПО Ваш статический IP адрес и порт (при подключении через браузер используется HTTP-порт, в остальных случаях используется Media Port или Mobile-Port при подключении к вторичному потоку).