ВНИМАНИЕ! Хакерские атаки на оборудование HUNTER

25.07.2017

Уважаемые коллеги!

С апреля 2017 года происходят повсеместные массированные хакерские атаки на системы видеонаблюдения.

На данный момент атакам подверглось и продолжает подвергаться оборудование многих популярных брендов, в том числе и Hunter.

Основными симптомами атаки является:

  1. Потери удаленного доступа к оборудованию.
  2. Самопроизвольные периодические отключения камер от регистраторов.
  3. Блокировка IP адреса видеорегистратора интернет провайдером по причине рассылки «спама» от Вас.
  4. Полный выход видеорегистратора из строя и черный экран или цветные полосы при загрузке.

Если Вы стали жертвой хакерской атаки, то необходимо произвести следующие манипуляции:

  • В первых трех случаях необходимо немедленно отключить видеорегистратор от интернета, обновить прошивку на последнюю версию, поменять стандартные порты 80-й и 34567-й на любые другие и установить пароль администратора (не менее 8 символов).
  • В четвертом случае необходимо обращение в сервисный центр для восстановления видеорегистратора.

Если хакерская атака Вас не затронула, то крайне рекомендуем произвести аналогичные манипуляции по обновлению прошивки и изменению портов и паролей на Вашем оборудовании.

Также рекомендуем отключать облачный сервис, если Вы им не пользуетесь.

Обновленные прошивки можно получить по запросу на электронный адрес отдела технической поддержки: info@hunter-cctv.ru. Необходимо прислать версию Вашего устройства. Данную информацию можно найти в разделе «главное меню»-«сведения»-«системная информация». Или фотографию данного окна.